Для видео содержимого Camtasia Studio представленного здесь необходима последняя версия Adobe Flash Player и JavaScript. Если вы надстройка JavaScript отключена в веб-обозревателе включите ее сейчас. В противном случае, обновите версию бесплатного проигрывателя Adobe Flash, загрузив отсюда.

Меню сайта
Категории раздела
Гильдейские положения [3]
Общее [0]
Общие Гайды [10]
Классовые гайды [9]
Тактики [2]
Мини-чат
Наш опрос
Самый интересный нормал-босс Подземелий Могу-Шан?
Всего ответов: 52
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Общие Гайды

Данный гайд является, если так можно выразиться, пошаговым руководством по ресурсу askmrrobot.com (далее, робот). Он используется для того, чтобы выжать максимальный потенциал из шмота, имеющегося на персонаже.

Итак, начнем.

I. Как заставить робота оценить нашу перековку?

1. Прежде чем заставлять Робота что-то делать, убедитесь, что Ваш шмот в армори соответствует тому, который Вы собираетесь оценивать. Перед тем, как зайти на сайт, просто оденьте шмот, сделайте себе спек, которые собираетесь оценить и сделайте в игре релог.

2. Поехали! Открываем ссылку выше, в левой верхней части окна мы увидим 3 поля, одно из которых будет со значением EU. EU - это регион, т.е. можно в принципе оценить персонажа из любой языковой группы. В поле левее выбираем сервер (для Седогрива это Greymane), в "Character Name", еще левее, пишем ник Вашего персонажа (всё без ковычек). Нажимаем на кнопочку "Load" и ждем.

3. Итак, персонаж загрузился! В верхней таблице мы видим следующие значки:

Load - выбрать персонажа для оценки
Save As - сохраняет текущие параметры в профиль (только если Вы зарегистрированы на сайте, это нам не нужно)
Update from Armory - обновить персонажа из армори (именно поэтому нам необходимо было, чтоб шмот в армори соответствовал тому, который Вы хотите оценивать)
Spec Talents Glyphs - как видно из названия, окошко позволяет нам сменить спек, таланты и глифы, на время написания статьи вы можете выбрать только сменить спек из армори на другой; это полезно, если вы забыли сменить спек в игре перед релогом, главное, чтобы шмот соответствовал.
Options - позволяет выбрать параметры оптимизации, а вернее то, что нам доступно; например, выбрать контент, к шмоту которого мы имеем доступ, исключить в списке БиС-шмота БоЕ-шки, случайный лут с треша, исключить дорогие энчанты и т.д. По сути изменять здесь ничего не стоит, параметры по умолчанию вполне хороши.
Export - на момент написания статьи позволяет экспортировать Вашего персонажа в Simulation Craft; 
Find Upgrades - не ясно, что это такое, потому что доступно лишь для зарегистрированных пользователей; однако, чем бы это ни было, мы точно можем без этого обойтись
Manage Bag - опция, так же доступная для зарегистрированных пользователей, позволяет сообщить роботу о шмоте в сумках, чтобы он потом смог "сварганить" из них максимально потенциальный для спека.

Чуть ниже слева Вы увидите список, где можно выбрать ваш стиль перековки (например для БладДК есть 2 варианта - один с упором на искусность, другой - с упором на парирование/уклонение). Правее - "Edit Weights", где можно редактировать значимость характеристик (см. ниже). Теперь посмотрим ещё ниже и увидим 3 таблицы с различными вкладками. В левой таблице отображается весь шмот, одетый на Вашего персонажа. Если по каким-то причинам то, что Вы видите в левой таблице не соответствует тому, что сейчас стоит в армори, то нажмите в таблице выше кнопочку "Update from Armory" и Робот импортирует Вашего персонажа прямо из армори.  В средней таблице отображается ваша перековка, камушки и чанты. В первом столбике камни, во втором - чанты, в третьем - рефорджинг (перековка). Нетрудно догадаться, что таблицы связаны. В левой таблице шмотка, а в средней - чанты, сокеты и рефордж, соответствующие ей. То есть всё то, что соответствует одной шмотке, находится в одной строчке!

Русские эквиваленты по рефорджингу:
Hit - меткость
Crit - критический удар
Spirit - дух
Haste - скорость
Mastery - искусность
Exp - мастерство
Agility - ловкость
Intellect - интеллект
Strength - сила
Dodge - уклонение
Parry - парирование
Stamina - выносливость
Resilience - устойчивость
Spell Penetration - проникающая способность заклинаний

5. Как оценить нашу перековку? Нужно просто нажать на кнопку "Optimize" выше второй таблицы. Если мы видим изменения, сопровождаемые зелеными прямоугольниками, значит Робот считает, что мы перекованы неправильно, а вернее сказать, не в полную силу соответствуем выбранному стилю перековки. Вы обнаружили, что перекованы или зачарены неправильно? И в то же время мы видим по прямоугольникам "правильную" картину обработки нашего шмота. Следовательно, все то, что стало зелёным, и требует изменения.

6. Попробуем проверить "правильную" перековку, узнать, как изменятся наши статы после того, как обработаем шмот по версии Робота. Для этого существует третья таблица, самая правая. Три столбика. Первый - наименования статов. Второй - то количество стата, которое будет соответствовать шмоту и перековке в первых двух таблицах. Третий - это разница между статами. То есть если в предыдущем варианте искусность была 900, а стала 1200, то в третьем столбике увидим зеленую запись "+300" (зеленый цвет означает увеличение первоначального стата, красный - уменьшение). Иногда игроков, хорошо разбирающиеся в механике класса, могут интересовать не проценты, а численные значения рейтингов. Для этого в той же самой правой таблице предусмотрена галочка "From Gear" сверху.

7. Одной из вкусных "фишек" Робота является возможность посмотреть то, что нам необходимо приобрести для изменения перековки - это вкладка "Shopping List". Нажав на нее, мы увидим камни и чанты, которыми нужно обзавестись.

II. Вариант перековки Робота меня не совсем устраивает, могу ли я как-то повлиять на него?

Да, это возможно. Очень часто я наблюдаю, что Робот, к примеру, предлагает перековывать шмот кастерам, не достигая капа меткости в 15% (а меткость является одним из главных приоритетов для любого ДД-шера) и выдавая в оптимизированном виде ~ 13%, что недопустимо для серьезного рейдинга при наличии БиСовых шмоток. В этом сайтовом скрипте предусмотрена возможность изменить "вес статов", их приоритет и ценность для спека. Для этого в той таблице, которая выше, мы нажимаем кнопку ". Появляется новое функциональное окно. Помните, что Вы также можете выбрать другой стиль перековки из списка, который находится левее кнопки "Edit Weights"! 

1. Давайте рассмотрим процесс изменения приоритетов статов поподробнее. Открыв окно статов, мы видим новую таблицу чуть ниже из 5 столбиков.

В первом - наименования, во втором - численные значения ценности ваших статов. По сути, чем больше число, тем сильнее роль стата. Если, скажем, для фрост-дк приоритетом статов является "Сила > Меткость (до капа атак ближнего боя) > Мастерство > Скорость > Искусность > Крит", то у Strength это число будет наибольшим, после него в порядке убывания будут идти Physical Hit, Expertise и т.д. вплоть до Крита, который будет иметь самое маленькое значение. Робот будет стремиться оптимизировать Ваш шмот так, чтобы в итоге получить максимальное число, которое получается путем перемножения числа ценности стата на его количество в рефорджнутой шмотке и путем всевозможных ротаций робот получает "идеальную" перековку под этот приоритет статов.

Третий столбик отвечает за софт-кап стата. Софт кап, по сути, это то количество (в процентах) характеристики, которое необходимо для комфортного рейдинга. Например, у шадоупристов есть есть такие значения скорости, после которых их доты получают дополнительные тики. А фури-вары, не достигая капа меткости в 27% ощущают себя вполне комфортно, имея 8% меткости, что позволяет им не промахиваться в спину. Вот это и есть пример софт-капа. Для каких-то спеков это "переломный момент", который дает заметный прирост к ДПС-у, а для каких-то это просто значение, позволяющее достигнуть достаточно комфортной игры. Софт кап пишется в десятичном виде, обозначая процент. Если Вы пишете в софт-капе "0.08", то Робот будет считать, что вашим софт-капом для данного стата является такое количество ее рейтинга, которое будет соответствовать 8%. Если там, скажем, написано "0.265", то 26.50% и т.п.

В следующем столбике, "soft-capped weight", прописывается численная ценность стата. Если Вам нужно, чтобы характеристика достигла какого-то определенного значения, то могу предложить два из множества вариантов - либо Вы изменяете ее число в первом столбике, либо прописываете конкретно необходимое Вам число в софт капе и увеличиваете его вес. Не нужно делать резких увеличений по 1, по 2, по 3 и т.д., увеличивайте по 0.05, 0.1, 0.5 и т.п., пока не достигнете нужного результата. Как показали недавние эксперименты, если вставить в это поле "1", то Робот с большей вероятностью постарается достичь софт-капа. Попробуйте и Вы !

В последнем столбике прописывается хард-кап. Примером хард-капа может служить 15% у меткости заклинаний для кастеров, 27% физической меткости для фури-варов или же определенное число мастерства в процентах для милишников, с которым они смогут бить в морду и не промахиваться. Как показывают наблюдения, далеко не всегда Робот достигает хард-капа, но, тем не менее, он стремится это сделать. А еще наблюдения показывают, что увеличение хард-капа редко приводит к тому, что перековка начинает полностью идти для его достижения. Сначала учитывается вес стата, и только потом его хард-кап. А поскольку вес есть только для софт-капа, то Робот предпочтительнее делает софт-кап, чем хард-кап. Если Вы кастер и столкнулись с такой же проблемой, как и я (13% меткости в оптимизированном шмоте), то один из вариантов здесь - увеличить изначальный вес меткости, а не ее хард-кап.

После того, как Вы закончите, нажмите на кнопку "Save" выше таблицы либо "Cancel", чтобы вернуть, как было. Если не видим зеленых прямоугольников, щёлкаем заново на "Optimized", потом анализируем, если их нет, то Робот считает, что такая перековка вполне удовлетворяет новому весу статов, и, как вывод, нужно менять дальше.

Очень часто нам приходится делать выбор между критом, искусностью, меткостью/мастерством и скоростью. Именно эти характеристики и следует изменять, не затрагивая остальные.

III. Определяем БиСовые шмотки.

Шмота в рейдах падает превеликое множество. Иногда близзы предоставляют нам несколько выбиваемых шмоток в один и тот же слот (например, взять голову за токен с Ша для рдд-кастера или выбить несетовую голову с Гаралона), и мы ломаем голову над тем, что же из них будет для нас лучше. Иногда ответ становится очевиден после просмотра статов на шмотке и "обмозгования" их ценности для спека, но отличительными чертами Робота является то, что он имеет базу всех актуальных шмоток, умеет рассчитывать полезность тринек, и что самое приятное (имхо), показывает, с кого шмотка выбивается.

1. Как же посмотреть БиС-шмот на нас? Ответ содержится в левой большой таблице. Нажимая на каждую шмотку, одетую на персонаже, мы откроем новое окно, в котором и сможем посмотреть, насколько ценными для нас могут оказаться шмотки контента, в котором мы ПвЕ-шим. Робот хорош тем, что умеет подстраиваться под нас. Если мы даже в Т15 не были ни разу, то он выдаст БиСовый шмот из Т14, а если фармим героики Пандарии, то и шмот будет показывать оттуда. Мы увидим много всевозможных шмоток с их илвл-ом, ценность которых будет убывать, если смотреть ниже. Чуть левее от названия шмотки - с кого она выбивается. Самая верхняя шмотка в списке - это БиС-овая для нашего спека. 

Приятной Вам игры и перековки =)
-------------------------------------
Глебка - Седогрив
Альферда - Седогрив
Саргесса - Седогрив
Чертополушка - Седогрив
 
(и да, это один и тот игрок =))
Категория: Общие Гайды | Добавил: Sowulo (04.12.2011)
Просмотров: 18128 | Комментарии: 3 | Теги: перековка, выбор шмота, энчанты, сокеты, выбор экипировки, ask mr robot, ask mr robot.com на русском, программа по оптимизации гира в wow | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 3
0  
3 Sowulo   (25.03.2013 18:19) [Материал]
Статья обновлена под состояние Робота на 25 марта 2013 года

0  
2 Sowulo   (19.01.2012 18:54) [Материал]
Заметил такую фигню - если приписать в soft cap weight число 1, то он будет стремиться точь-в-точь достигнуть этого капа.

0  
1 Admin   (16.12.2011 02:26) [Материал]
Скоро появится пункт "А у близов не работает армори! После релога шмот в нем изменяется! Что делать?"

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • WoWRaider
  • MMO - Helper
  • MMO - Boom
  • Элитисты (ЕЖИ)
  • Noob CLub
  • WoW Gaid.ru
  • Battle.Net World Of Warcraft
  • Бесплатный хостинг uCoz