Для видео содержимого Camtasia Studio представленного здесь необходима последняя версия Adobe Flash Player и JavaScript. Если вы надстройка JavaScript отключена в веб-обозревателе включите ее сейчас. В противном случае, обновите версию бесплатного проигрывателя Adobe Flash, загрузив отсюда.

Меню сайта
Категории раздела
Душа Дракона [2]
Мини-чат
Наш опрос
Самый интересный нормал-босс Подземелий Могу-Шан?
Всего ответов: 51
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Тактики » Душа Дракона


Данная тактика подразумевает, что Вы знакомы с Зан'Оззом в нормальном режиме, просмотрели видео выше, а также знакомы с его способностями в героическом режиме, хотя бы по журналу сражений.



1) Расстановка рейда.

На первой переходной фазе:

В жёлтый кружок 1 ставим 4-5 игроков. К ренджам также можно отнести 1-2х хилов в зависимости от сетапа, причём один из хилов хилит рендж-кэмп, второй - мили-кэмп. Это дело вкуса и сетапа. Учтите, что поставив двух хилов в рендж-кэмп, диспелом дебафа (см. ниже) придется заниматься хилу танка, что не всегда может быть реализовано без затруднений. Поэтому на освоении я порекомендовал бы в рендже оставить 4 игрока, а хила мили-кэмпа отправить к милишникам. Как мы теперь понимаем, все остальные уходят в мили-кэмп, это танка, милишники и 1-2 хила, первый из которых по приоритету хилит танка, второй - мили-кэмп. Босс танчится в метке BOSS.

На первой-третьей чёрных фазах:

В точку R1 отправляем самого сильного ДД-шера (у нас это делал хант, советуют сюда вместо ханта ставить мага). Задача его - зергануть всё то, что слева от босса. В первую очередь зергается Бич, а потом глаз (1 или 2, точно сказать не смогу, но суть в том, чтобы зергануть те глаза слева, которые стоят не возле жёлтой метки 1)

Задача танка на чёрной фазе - как можно быстрее схватить Коготь, который появится в жёлтой метке 1 и танчить его, повернувшись лицом к метке BOSS на картинке. При это босс сам придет и нужно будет не забывать удерживать на нём агро. Посредством кливов милишники должны дамажить и босса и коготь, однако приоритетом становится именно коготь.

Заниматься трешем со стороны метки R2 должны ренджи. В принципе могут любые ДД-шники, однако ренджи здесь приоритет, поскольку меньше беготни и легче хилу, который будет их хилить. У нас этим занимались маг-хант, маг-маг и маг-лок. Справлялись на ура! Сначала ренджи R2 сливают бич в красной метке 2, а дальше уходят направо, чтобы убить два глазика. Как минимум один глазик, тот что ближе к R2 до конца чёрной фазы они должны снести. Как только чёрная фаза кончается, один из ренджей добивает оставшийся глазик, а другой идёт в метку BOSS (желательно тот, у кого есть блинк либо портал)

На глазиков 2 и 3 направляем оставшихся ДД-шников. Кого и в каком количестве - опять же дело вкуса и сетапа. Как только заканчивают с глазиком, переключаются на Коготь. Глазиком 2 у нас занимались вар и рога (рациональнее вообще одного вара ставить), глазиком 3 - фдк/элем-шаман/энх и т.п.

Теперь самое главное. Как только начинается черная фаза, абсолютно все, кто не стоит в R1 направляется к когтю, не прямо в него, а так, чтобы стоять между 2мя глазиками и когтем (в нашем видео это красная метка). Именно с этой метки ренджи R2 начинают бить своего бича, именно в эту метку приходит танк, чтобы танчить коготь, именно в этой метке сдаются хиловские сейвы.

По поводу хилов. У нас за каждым хилом закреплены люди. Тот, кто хилит танка, на чёрной фазе хилит себя, танка и ренджа в метке R1. Этому хилу нужно найти такую позицию, чтобы до всех доставать, он может не бежать в место общего сбора. Тот, кто хилит рендж-кэмп, хилит на чёрной ренджей R2, соответственно, себя и их, и с ними же бежит направо, когда те побегут добивать глазики. Оставшийся хил занимается милишниками и собой. Не бойтесь тратить флешки на этой фазе. Плох тот хил, который не слился по мане, но который кого-то уронил. Манарегенящие абилки, в том числе Зелье Сосредоточения лучше использовать сразу после окончания чёрной фазы.

Наша стандартная ротация сейвов:
1) Купол, после купола Мастер Аур
2) Транквил/гимн/тотем
3) Аналогично 1)
4) Отдаём всё, что можем.

Как видим, четвёртая фаза последняя, далее пойдет берсерк у босса, поэтому к четвёртой фазе вы должны быть уверены, что зерганёте босса и прохилите его.

На второй-четвертой переходных фазах:


В отличие от первой переходной фазы ренджи теперь стоят в метке BOSS, милишники стоят в жёлтой метке 1, а сам босс танчится тоже в жёлтой метке, в том месте, куда он пришёл после первой чёрной фазы.

На четвёртой чёрной фазе:

Ренджи становятся между меткой BOSS и жёлтой меткой, милишники бьют босса в центре, куда он всегда и идёт при начале чёрной фазы. Танк как ни в чем ни бывало танчит коготь. Сдаются поочерёдно все имеющиеся рейдовые сейвы (распределите!) и как только босс придёт к когтю, милишники дозерговывают его там, а ренджи просто меняют ракурс. Геру желательно давать на 25% хп у босса либо в начале четвёртой чёрной фазы.

И кстати говоря на освоении желательно на чёрных фазах прожимать личные сейвы, особенно тогда, когда на фазу не сдается что-то типа гимна или транквила. То же самое касается моментов, когда на вас вешается дебафф (см. ниже).

2) Танкование

Некоторый процент вайпов на этом боссе происходит из-за кривых пуллов, когда босс начинает глядеть непонятно куда и непонятно куда потом летит сфера. Тут есть два совета. Во-первых, танку, после того, как стаунтит босса обязательно нанести ему дамаг какими-нибудь абилками и желательно прожать потом второй таунт. Во-вторых ДД-шникам не вливаться в босса, пока агро не на танке.

Как босса поворачивать?

На первой переходной фазе:

Босс танчится в центре, изначально смотрит в жёлтую метку. Как только сфера появилась, разворачиваем его на 180 градусов лицом в абсолютно противоположную сторону. Танчим до конца фазы.

На остальных переходных фазах:

Как только чёрная фаза закончилась, поворачиваем босса лицом к метке BOSS (центр зала), продолжая танчить в жёлтой метке. Как только сфера начинает лететь в метку BOSS, разворачиваем в противоположную сторону.

Что делать с фиолетовым лучом (Душевным истощением)?

Опасный момент тут один. Это тогда, когда сфера ударится о ренджей последний раз (у нас это 5-ый). Когда она будет лететь, милишники и хил, хилящий танка, будет убегать из мили-кэмпа, чтобы сфера полетела в босса и при этом хилу будет не до вас. В этот момент так должен засейвиться сам либо попросить сейва у хилов. Если Вы ДК, то одной зелёнки с лихвой хватит, если нет - прожимаете что-нибудь на минус 50% входящего дамага (Глухая оборона, Незыблемость Льда например) либо просите зубы/ангела/длань жертвенности.

Кстати говоря, когда сфера уже в последний раз ударилась и летит к боссу, задача танка поймать её, то есть сдвинуть босса так, чтобы сфера влетела ему в спину. После некоторых практик и просмотра видео это будет делаться весьма успешно. Но если этого не сделать, возможен вайп!

И главное не забывайте танчить коготь при начале чёрной фазы! Абсолютно всегда!

3) ОМФГ-дебаффы и что с ними делать?

Существенное отличие героика от нормала заключается в том, что дебафы отбрасывают рядом стоящих людей, а также наносят им дамаг.

Как только на игроке появляется дебафф, ДБМ начинает люто материться. В этот момент игрок должен бросить абсолютно всё и выбежать из кэмпа с дебафом. Тут есть несколько моментов, на которые надо обратить внимание.

Во-первых, хилы у нас диспелят спустя 3 секунды. Причём отсчитывают про себя 3-2-1. На 1 уже можно диспелить, тот, кто оказался не там - проблема последнего, никак не хила.

Во-вторых, прежде чем диспелить, обратить внимание на хп. Если его меньше 70%, обязательно поднять рейдера флешкой (каст 1,5 сек) и отдиспелить. Если в рейде есть ДЦ, то вместо диспела советую ему шилдовать всех дебаферов и потом только диспелить.

В-третьих, кооперируйтесь. Не должно быть такого, что два человека бегут один рядом с другим. Если такая ситуация возникла, побегите в разные углы, спустя три секунды они не должны стоять вместе.

В-четвёртых, хилы по приоритету диспелят сначала свой кэмп, потом кэмп напарников.

В-пятых, при диспеле игрок ВСЕГДА отлетает назад. Это значит, что если лицо персонажа будет смотреть в сторону, противоположную той, где стоит босс, то отлетит дебаффер именно в свой кэмп!

4) О сфере

Сколько раз катать сферу - целиком и полностью зависит от ДПС-а. Мы испокон веков (с 10% нерфа, когда было освоение) катаем её по 5 раз и никаких проблем с ДПС-ом у нас нет. При этом советуется при недостатке ДПС-а много раз катать сферу лишь на первой переходной фазе, можно с извращениями, скажем, если сфера полетит в ШП или в файр-мага. Последний вариант чреват тем, что будут дебафы и рейд будет стоять где попало (расставьте!) и сфера при взрыве обладает очень большим радиусом - кого-нибудь может положить.

5) Если проблемы с отхилом на чёрной фазе

Если хилы не тащат (а они должны это отхиливать, тем более с нерфом), как вариант, можно заставить ДД-шников прожимать бурсты на чёрную фазу с целью влиться в треш. Сюда же отлично подойдет использование тринек за доблесть, поскольку разница между чёрными фазами составляет примерно полторы минуты.

6) Немного Фэн-Шуя

Поставьте милишников, танков и хилов хилящих их в одну группу, а всех ренджей и их хила в другую - хилы скажут спасибо, поскольку такое распределение облегчает хил (и, думаю, не только для пристов=)). Кстати в группу ренджей также желательно поставить ренджа для метки R1 и танка хила.

7) Комментарии по видео

Красная метка в видео - это жёлтая на картинке.
Фиолетовая метка в видео - это R1 на картинке.
Жёлтая метка в видео - это место бича для R2.
Голубая метка в видео - это метка BOSS на картинке.

-----------------------------------------
Альферда - Седогрив
Глебка - Седогрив
Саргесса - Седогрив
(и да, это один и тот же игрок =))
Категория: Душа Дракона | Добавил: Sowulo (19.06.2012)
Просмотров: 1401 | Теги: зон озз 10 хм тактика, просмотр тактики на зоноза гер. в 1, тактика зонозз хм, гайд зонозз хм | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • WoWRaider
  • MMO - Helper
  • MMO - Boom
  • Элитисты (ЕЖИ)
  • Noob CLub
  • WoW Gaid.ru
  • Battle.Net World Of Warcraft
  • Бесплатный хостинг uCoz