Когда начинатся чёрная фаза, абсолютно все игроки должны встать примерно в 5-10 м от когтя, но на линии, соединяющей на картинке коготь и босса. Оттуда второй рендж-группой сносится сначала бич 2, а затем Глаз 3. Самые стойкие милишники (рога+дк) отправляются к глазу 2 и сносят его, прерывая касты, когда глаз начинает наклоняться. Если в сетапе 3 милишника, то 1 из них отправляется помогать по глазу 3. Первая рендж-группа не сбегается, но изначально занимает порзицию R1, откуда хант очень быстро сносит Бича 1, а потом Глаз 1. Задача Хпала - встать так, чтобы подхиливать и танка и ханта, и, если возможно, святым сиянием мили-группу. Как только Глаз 3 будет уничтожен, 2ая рендж-группа отправляется бить Глаз 4. Милишники, убившие Глаз 2, переключаются на Коготь до конца фазы. Фаза заканчивается тем, что босс вместе с мили-группой стоит в месте Когтя 1 и у нас есть живучие на соплях ады. Маг из второй рендж группы при убийстве глаза 4 должен обдотать Глаз, находящийся за порталом и блинкануться в центр на новое место рендж-группы, вместе с ним и рдру. Как только остальные ренджи сделают своё тёмное дело, они встают туда, где на рисунке отмечено "BOSS", туда же, куда сбегается маг и рдру. Именно в эту сторону танк поворачивает босса и именно туда полетит сферка. Хпал встается в кэмп к милишникам.
Рендж группа 1: Хант, Хпал
Рендж группа 2: Фмаг, Лок, Рдру
Мили-группа: Танк, ФДК, Рога, Вар, ДЦ-прист (вынести в отдельную группу)
По поводу диспелов. Как только на игрока повесился дебафф, у него есть 3 секунды, чтобы выбежать из своего кэмпа и встать на 10м от него. Хилы должны про себя отсчитывать 3 секунды и диспелить. 3-2-1! На "1" хилы диспелят. Тот, кто хилит милишников по приоритету диспелит милишников, тот, кто хилит ренджей - по приоритету ренджей. ДЦ-присту желательно обшилдовать людей с дебафом.