Для видео содержимого Camtasia Studio представленного здесь необходима последняя версия Adobe Flash Player и JavaScript. Если вы надстройка JavaScript отключена в веб-обозревателе включите ее сейчас. В противном случае, обновите версию бесплатного проигрывателя Adobe Flash, загрузив отсюда.

Меню сайта
Категории раздела
Душа Дракона [2]
Мини-чат
Наш опрос
Самый интересный нормал-босс Подземелий Могу-Шан?
Всего ответов: 51
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Тактики » Душа Дракона



Данная тактика подразумевает, что Вы знакомы с Хагарой в нормальном режиме, просмотрели видео выше, а также знакомы с её способностями в героическом режиме, хотя бы по журналу сражений.

ПЕРЕХОДНАЯ ФАЗА


1) Расстановка рейда.

Для килла Хагары в героическом режиме ренджи предпочтительны. Если их мало, то достаточно будет 1го. Рассмотрим нашу расстановку:



Каждый закрыватель копий стоит на своей линии ближе к краю платформы. 3 линии, на которых стоят закрыватели, проходят через босса, которого мы будем держать в центре и, соответственно, через 3 метки. Этими закрывателями могут быть как ренджи, так и хилы. Если проблемы с дпс-ом есть - лучше это будет 1 рендж и 2 хила. Если проблем с дпс-ом нету - то максимум ренджей. Задача РЛ-а распределить людей по этим меткам, т.е. кто стоит дальше желтой от босса, кто - дальше синей, кто - дальше фиолетовой. Метки эти нужны для того чтобы ренджи ориентировались, напротив чего они стоят. Но ренджи ни в коем случае не должны стоять прямо в метках, иначе копья могут взять в таргет их самих, а это очень плохо. Лучше стоять там, где линии пересекают тонкую окружность - это оптимальное место. Распределив ренджей между метками можно поставить хилов. По сути хилам можно вставать где угодно, но с точки зрения входящего дамага в рейд лучше поставить их именно так. У нас в статике 3 ренджа сплитают копья, а хилы стоят как показано на рисунке и ПО ВОЗМОЖНОСТИ страхуют закрывателей, когда те набрали 3 стака. Оставьте специальное место для хила-"мученика" и запомните его - оно нам понадобится. Танк танчит босса всегда в центре и никуда оттуда не двигается, разве что выйти из глыб во время второй сосредоточенной атаки.

2) Сосредоточенная атака

В героике Хагара не кайтится, поэтому все атаки нужно будет переживать. Эта тактика подразумевает, что босс стоит в центре, следовательно и танк не двигается, поэтому идеальными танками здесь будут дк и медведь. Танк сам должен продумать, какие сейвы он будет прожимать на босса. Наибольшую силу имеют именно те сейвы, который снижают входящий дамаг. Самый опасный момент - это именно вторая сосредоточенная атака, всего их три. На вторую нужно прожимать тот сейв, который снижает входящий дамаг на 50%. Связано это с тем, что в этот момент появляются глыбы и в глыбах могут оказаться хилы, поэтому танка особо хилить будет некому. Когда появляются глыбы, танку нужно из них выйти. Также не забываем про сейвы от хилов (зубы, длань жертвенности). Всё сводится к тому, чтобы распределить сейвы на атаку и научиться прохиливать танка флешками в это время и никаких проблем не будет.

Например, ротация сейвов для ДК:

1ая переходная: Кровь Вампира (увеличивает хп и отхил), Костяной щит (снижает входящий дамаг на 20%).
2ая переходная: Кровь Вампира (увеличивает хп и отхил), Незыблемость Льда (снижает входящий дамаг на 50%), Костяной щит (снижает входящий дамаг на 20%).
3ая переходная: Кровь Вампира (увеличивает хп и отхил), зубы/ангел/длань жертвенности (сейв от хилов), Костяной щит (снижает входящий дамаг на 20%).
4ая переходная аналогична 2ой.
5ая переходная аналогична 3ей.

Обратите внимание, что на 1ой переходной фазе всего ДВЕ сосредоточенные атаки, одна тройка копий и нету глыб!

3) Расколотый лёд (фростболт от босса)

Правило простое - фростболт летит всегда в того, кто стоит под мордой у босса, но не в мили. Если под мордой никого нету то летит в рандомного перса. Выделите хила, который будет ловить фростболт. Он должен стоять в определенном секторе почти у края платформы на границе тонкой окружности в картинке выше. Его место обозначено у нас выражением "хил-мученик". Босса ВСЕГДА нужно держать лицом к этому персонажу. Персонаж ВСЕГДА должен стараться стоять под мордой у босса. Важно заметить, что если расколотый лёд прилетает к тому, на ком есть стаки от копий, то с большой вероятностью персонажа может ваншотнуть. Поэтому тому персонажу, который ловит фростболты, СТРОГО-НАСТРОГО запрещается ловить копья! Самый опасный фростболт - это третий. Если сложилось так, что вторые копья выбрали в цель персонажа, ловящего фростболты, то под третий фростболт он должен обязательно прожать сейв, потому что на нём с большей вероятностью будут стаки от копий! Обратите внимание, что фростболт кастуется сразу после сосредоточенной атаки, всего их 3! Задача танка - держать босса мордой к мученику, задача мученика - стоять под мордой, ловить копья и сейвиться, при этом не забывая о своих задачах в рейде. В нашем статике мученик - это холипал, сидящий на танке.

4) Как ловить копья?

Достаточно важный момент на переходной фазе, из-за косяков в котором у нас происходило много вайпов на освоении. Итак, ваши закрыватели расставлены, их позиции показаны на картинках ниже. Чтобы однозначно распределить, кто и на какие копья бежит, мы придумали 4 правила. Заранее обозначу что сектор это зона круга между цветными метками, ограниченная двумя прямыми линиями (см. рисунки). Вот эти правила с иллюстрациями:
- Если справа и слева от Вас по копью, то идёте сплитать то копьё, которое слева



- Если в одной стороне 2 копья, в другой одно, ловите ближайшее к Вам из тех, которых 2
- Если в одно стороне копьё есть, в другой - нету, ловите там, где есть



- Если копья напротив Вас, т.е. ни слева, ни справа копий нету, то бежите за босса и ловите центральное.


Копья ловят следующим образом. Набирают 3 стака и уходят в сторону. Ничего страшного в том, что копья летят в милишников нету (разве что потеря дпс для них). Страшно это будет лишь в том случае, когда с закрывателя спадут стаки и он не вернется сплитать копьё. И напоминаю, что персонаж, ловящий фростболты, ОБЯЗАН не ловить копья. Насчет целей копий есть правило - они всегда выбирают в цель тех, КТО СТОИТ в мили босса. Поэтому даже если вы хил и стоите в мили-босса, копьё может выбрать в таргет именно Вас! Опасно это тем, что когда появляются глыбы и их разбивают, то копья могут начать палить в тех, кто оказался в глыбах. Если такое случается, если всё-таки копьё выбрало в таргет ренджа, то ему следует самому сплитать это копье. Сначала он набирает 3 стака, а потом ставит луч так, чтобы он проходил через босса - дамаг пойдет в милишников.

5) Глыбы

Глыбы мы выносим в центр, где стоит босс и кливами ударяем и по глыбам и по боссу. ВАЖНО чтобы танк выходил из глыб, чтобы быть в лосе у хилов!

6) Героизм

Героизм даётся после самой первой грозовой фазы.

7) Распределение хилов

На переходной 1 хил на танке, 1-2 по рейду.
На грозовой 1 хил по рейду, 1-2 по бегунам.
На ледяной 1 хил в "общем" кэмпе, 1 диспелит отставших.

ГРОЗОВАЯ ФАЗА

Учтите, что грозовую фазу лучше начинать первой, это уменьшит время боя. Если грозовая фаза идёт первой, то топоры у хагары должны искрить молниями. В смысле еще до пула. Чтобы переставить Хагару на грозовую фазу (т.е. если вы видите, что топоры не искрят молниями, а вокруг них голубая дымка и это знак того, что в начале будет ледяная фаза), нужно спулить ее и сэвэйдить. С этой задачей отлично справляются ханты, можно поэкспериментировать с другими классами =) И повторить это до тех пор, пока топоры не начнут искриться. Вернёмся к фазе. DBM перед началом фазы дает отсчет: five - four - three - two - one. В это время, пока идёт отсчёт, все рэнджи и хилы становятся в центр платформы, в маленький пузырь, где стоит Хагара, хилы могут и даже должны выйти из него, но не переступая границы центрального круга. Все остальные бегут к аду. Как он появляется, танк ставит его в метку, находящуюся возле "портального" тотема (у нас она красная), там ада и зергуют, это нужно делать очень быстро. Только ада зерганули - все те, кто не бегают заряжать тотему сразу же бегут в центр. Тусоваться возле места гибели ада значит подвергнуть рейд вайпу! Из-за того что после гибели адд оставляет после себя поле, которое ищет, за что бы зацепиться и если они зацепиться за какого-нибудь стоящего бамбукокурителя, то цепная молния благополучно пройдет в центр и заставит хилов попотеть, в конечном итоге доводя рейд до вайпа из-за множества лишнего дамага. На грозовую фазу нужно выделить 2 пары людей, которые будут заряжать тотемы. Лучше туда брать такие классы как рога, шп, дк за счёт их сильных сейвов (зелёнка, кош, тучка).



Одна пара бежит вправо, другая пара бежит налево от первого заряженного после ада тотема. Мы бегаем по принципу "ведующий и ведомый". Чтобы зарядить два тотема, достаточно 2х человек. Один из них становится ближе к заряженному тотему ("ведомый"), другой становится ближе к незаряженному тотему ("ведущий"). Куда именно они становятся? Берем 2 тотема, которые нужно соединить, проводим между ними отрезок и делим на 3 части. Получаем 2 точки на отрезке. Та точка - что ближе к заряженному - место ведомого, та, что ближе к незаряженному - место ведущего. Есть одна особенность - как на ведомого перекидывает молния от заряженного кристалла, он сам становится проводником молний и если он двинется по направлению к ведущему, молния быстрее перекинется на последнего. На каждую пару нужно выделить по 1 хилу, хилить нужно очень хорошо и желательно флешками под личными бурстами (напр. придание сил, форма дерева, паловские крылышки). Если эти хилы могут хилить себя пусть хилят, если не могут - их должен прохиливать 3ий хил. 3ий хил, который не хилит ведущих и ведомых должен хилить аое-шками/хотами именно тех людей, которые находятся в центре. Сюда же можно отдавать транквил, тотем и пристовский гимн на хп, причем делать это лучше, когда на рейде будет 8-10 стаков. Задача бегунам - научиться бегать, задача хилам - научиться хилить. Если у вас за фазу набралось максимум 15 стаков - все хорошо, если больше - значит что-то не так.

ЛЕДЯНАЯ ФАЗА

DBM перед началом фазы дает отсчет: five - four - three - two - one. В это время, пока идёт отсчёт, весь рейд бежит  к обозначенному меткой кристаллу. У нас она обозначена жёлтым. Главное, чтобы персонаж был близко к краю платформы, тогда, даже если он не успел прибежать к кристаллу, куполом его откинет нормально. Задача рейда зергануть кристалл до того, как "бичерезка" (ледяные шипы) начнет двигаться. Еще с нормала известно, что кристаллы появляются между начальными положениями шипов, поэтому до того как шипы не начнут двигаться с кристалла никто не убегает! Хилеры должны быть готовы сдиспелить снежинку еще до начала "бичерезки", потому что первая из них появляется до шипов. И стандартные фреймы и некоторые аддоны (например, vuhdo) нормально показывают присутствие персонажа в куполе. Только дебафф от купола появляется на персонаже - хилы должны сразу же диспелить! Основная сложность фазы состоит в том, чтобы не попадая во всякие войд-зоны выносить снежинку под купол, причем не обязательно идти прямо к хагаре, важно просто ступить на зону купола и дождаться диспела. 2-3 пулла достаточно, чтобы каждый научился работать со снежинкой. ПРИНЦИПИАЛЬНО, чтобы хилы диспелили снежинку не тогда, когда она появляется, а только если игрок забежал с ней в купол. Только на игроке появилась снежинка (DBM орет), он забивает на все и выносит ее под купол. Важно заметить, что войд-зоны нужно обходить, даже если на персонаже снежинка. Прилетевшая сверху сосулька может стать причиной ваншота. После того как рейд зерганет кристалл, он начинает всем кэмпом двигаться между "бичерезками". Помните, что если кто-то по какой-то причине отстанет, оказавшись в другом секторе, то следует одного хила отправить диспелить отстающих, иначе так вы потеряете рейдера. На этой фазе помогает аура ханта на увеличение скорости. Если ханта нет, то просто следует хорошо потренироваться и всё получится. Если хант начнёт возмущаться, что будет головокружение, не слушайте его, просто заставляйте ставить ауру =) И дальнейшая задача сводится, как и в нормале, к тому, чтобы уничтожить 3 оставшихся кристалла.

-----------------------------------------
Альферда - Седогрив
Глебка - Седогрив
Саргесса - Седогрив
(и да, это один и тот же игрок =))
Категория: Душа Дракона | Добавил: Sowulo (03.05.2012)
Просмотров: 4016 | Комментарии: 1 | Теги: тактика, просмотр тактики на хагару гер. в 1, хагара 10 хм | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Magic   (03.05.2012 15:58)
ГЦ спс отличная тактика tongue !!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • WoWRaider
  • MMO - Helper
  • MMO - Boom
  • Элитисты (ЕЖИ)
  • Noob CLub
  • WoW Gaid.ru
  • Battle.Net World Of Warcraft
  • Бесплатный хостинг uCoz